Развлечения на Руси

  • Земные интересы середины XVIII века
  • Эволюция художественного сознания
  • Пронизанное многими отражениями
  • Открытость, непосредственная связь
  • Середина XVIII века
  • Ритуалы в парадном пространстве
  • Вид «фатчада»
  • Интерьер и экстерьер
  • В древней вольготной столице
  • Изменившиеся идеалы и новый образ жизни
  • Средневековые представления для Европы
  • Примат горнего над дольним
  • В правой части десюдепорта
  • Статистические данные о числе церковных хоров
  • О совокупности музыкальных жанров
  • Застольная песня господ офицеров
  • Горельеф говорит о…
  • Русская крестьянская песня
  • Традиции церемониала
  • Концертная жизнь в российских столицах
  • Категории «праздника»
  • Музыкальные фольклористы
  • Речь идет о довольно посредственной музыке
  • Определенный парадокс
  • Разучивание походных песен
  • Проект Баженова
  • Церемония закладки Большого Кремлевского дворца
  • Русско-украинский причастный стих
  • Количественная сторона
  • Архитектурный деревянный каркас
  • Чувство подданного
  • Маниловские мосты
  • Мемуарные источники
  • Духовный шаг наверх
  • Аллегорические изображения
  • Значение крупного символа
  • Живопись для нас
  • Роскошный уклад жизни
  • Графиня Разумовская в письме к мужу
  • Приватные развлечения
  • Петр Великий
  • О бесчисленных и пышных российских торжествах
  • Происхождения честных Древ
  • Лицо новой и счастливой России
  • Россия XVIII века
  • Праздник XVIII века
  • По окончании спектаклей
  • Просветительская идеология
  • Рассказы о праздниках в Кускове
  • Замечание сугубо теоретического свойства
  • Уникальное положение подглядывающего
  • Атмосфера праздника
  • Русская культура XVI-XVII веков
  • Непомерная расточительность и любовь
  • Репнин осудил пляски в масках царя
  • Говоря о состоянии России
  • Ревнители благочестия
  • Культурологическая схема
  • Цитируя Иоанна Златоуста
  • Идеал человечества
  • Средневековый человек
  • Постепенно меняется отношение
  • Парадоксальная близость святости
  • Тамбовские конные заводы
  • Разрушитель городов
  • Ритуальная, мифологическая основа
  • Семантическая многоплановость «сполоха»
  • Катастрофический общемосковский пожар
  • «Большая деревня» России
  • Любители пожаров
  • Особенности «пожарного менталитета»
  • Обширность лингвистического пала
  • Развлечения в средние века
  • О наречиях русского языка
  • Пожар от Божьей милости
  • Охват и истребление огнем строения
  • Подгулявшие посетители
  • Развлекательная деятельность
  • Сельский любительский театр
  • Камешек в огород Евреинова
  • Полемическая статья
  • Постоянное унижение всех любителей
  • Тайны искусства
  • Множество эпизодов из жизни
  • Эстетическая цель и художественное вдохновение
  • Любительский театр
  • Враги профессиональных артистов
  • Петербургский дневник театрала
  • «Недолитературность» театрального фельетона
  • Иллюстрации из реальной практики
  • Составление брачных партий
  • Литературное изображение
  • Тема любительства
  • Средневековые костюмы
  • Ссылаясь на ученого Дионисия
  • Балаганы пушкинской поры
  • Опыты Шарля Омона
  • Временные затруднения
  • Центр бенефисных торжеств
  • Оперный театр «Аквариум»
  • Шарль Омон
  • Наркотический запах духов
  • «Культурная толпа»
  • Склады и уборные
  • Мастерство подачи куплета
  • Варфоломей ищет уединения
  • Сценическая культура
  • Шантанные номера в дивертисментной программе
  • Хористки или певички
  • Автор статьи «Театральные звезды и садовые звездочки»
  • Целая поэма любви
  • Дивертисментная программа кафешантана
  • Агенты по поставке артистов
  • Коммерческая основа предприятия
  • Французский танец сутенера и проститутки
  • Отмена монополии императорских театров
  • Два типа русской святости
  • Знакомство русского зрителя с шантанной эстрадой
  • Кафешантанная эпидемия
  • Инициатива петербургских фабрикантов
  • Театр «Новый Эрмитаж»
  • Создание крупнейшего московского сада
  • Увеселительный сад «Эсперанса»
  • Зоологический сад
  • Создание нового сада
  • «Эрмитаж»
  • Постановка феерий
  • Диалектика образа Сергия
  • Осколки московской жизни
  • Бархат и шелк
  • «Самостоятельность» ресторана
  • Талантливый постановщик
  • Влюбленный в театр
  • Яркая индивидуальность Лентовского
  • Создатель русского опереточного театра
  • Московские увеселительные сады
  • Нескучный сад
  • Большие царские сады
  • Святость представляет идеал
  • Деревянная патриархальная Москва
  • Немалый интерес
  • Программа в «Аквариуме»
  • «Французско-нижегородский» диалект
  • Использование природного ландшафта
  • Прежняя картина столичной эстрады
  • Семейные традиции «Заведения минеральных вод»
  • Сцены из оперетт
  • Сезон 1860 года
  • Недюжинная изобретательность
  • Переходный характер русской культуры
  • История музыкального Павловска
  • Павловский вокзал
  • Театральный и музыкальный вестник
  • Знаменитый цыганский хор
  • Деревянный вокзал в парке Екатерингофа
  • Ледяные горы
  • Вокзалы, или воксалы
  • Развитие городской культуры российского рабочего класса
  • Коммерческая массовая культура
  • Городская культура в России
  • Драматургия всего сборника
  • Фабричные театры, народные дома
  • Попытки Попечительств
  • Праздники и дни зарплаты
  • Народные гулянья на Марсовом поле
  • Представления народных пьес
  • Деревенские и заводские традиции \ Пьянство, кредиты, урбанизация
  • Развитие коммерческой развлекательной культуры
  • Бесполезное времяпрепровождение
  • Влияние индустриализации
  • Целостное сюжетное единство
  • Результат труда отдела массовых жанров
  • Прямая связь с ритуальным смехом
  • Мотив изобилия во время масленицы
  • Сверхзадача масленицы
  • Масленица как специфический текст
  • Последовательность ритуалов
  • Символ нарождающегося солнца
  • Система общественного поощрения
  • Масленица как самый веселый праздник на Руси
  • Городские масленичные гулянья XIX века
  • Мотив жертвоприношения в истории цивилизации
  • Медведь как воплощение Эроса
  • Славянские масленичные ритуалы
  • Специфические ценности систем,
  • Поведение русского человека
  • Праздничное время
  • Беспрецедентная стихия веселья
  • Балаганное повествование и злободневность
  • Возникновение новой парадигмы
  • Раблезианская сущность человека
  • Доисторическая древность
  • Реальные временные вехи
  • Раскатистый тенор
  • Русское народное сознание
  • Десять дней после Пасхи
  • Последняя неделя Великого поста
  • Шестая неделя Великого поста
  • Семь недель Великого поста
  • Христианский блинный разгул
  • Другая группа праздников
  • Обрезание Господне, Богоявление, Сретенье
  • Накануне Богоявления
  • Шумный дверной колокольчик
  • Языческий мир
  • Рождественский пост
  • День рождения для Христа
  • Праздники «церковные»
  • Праздники конца прошлого столетия
  • Дух фрондерства и критицизма
  • Дореволюционные театры миниатюр
  • Произведения Толстого
  • Театрализация дворянского поведения
  • Подтверждение карнавализации
  • «Мышка-пономаришка»
  • Барская жизнь
  • Популярные темы райка
  • Эклектичный Петергоф
  • Казенный характер заседаний «Беседы»
  • Порыв к вольности
  • Явление свету Козьмы Пруткова
  • Этапы поэтики поведения в очках!
  • Неудовольствие Николая I
  • «Домашнее» творчество
  • Шуточные письма двадцатилетнего А. К. Толстого
  • Автор шуточных посланий
  • Бесцельно-аристократическая легкость
  • Фрондерство и антицерковность
  • Театрализация и ритуализация быта
  • Система «жанров»
  • «Очарованный странник»
  • Столкновение обычного человека с действительностью
  • Героq повести «Овцебык»
  • Страшная и темная сумбурность жизни России
  • Соединение элементов занимательности с художественной концепцией
  • Вторая половина XIX века
  • Тайна постоянного успеха
  • Странные увлечения восточной литературой
  • Обзор особенностей занимательной литературы
  • Наблюдательность и пылкость
  • Мистика и фантастические картины
  • Роман «3448 год...» посвящен будущему
  • Романтическая мистика
  • Ходячая пошлость
  • Реалистическое использование внешне эффектных приемов
  • Процесс взаимодействия XIX века
  • История героя в романе
  • Возросший в русском обществе интерес
  • Герой заблуждающийся, наивный
  • Возбуждение читательского интереса
  • В России XIX века
  • Зарубежная литература покоряет русское общество
  • Мемуаристы отмечают
  • Сподвижник Петра I
  • Занимательность для русской литературы
  • Музыка первоисточника
  • Особый интерес введение танцевальных формул
  • Фигуры французского контрданса
  • Библиотека для чтения
  • Глинка со своей оперой
  • Музыка «Жизни за царя»
  • В день премьеры оперы
  • Освободительное движение в Италии
  • Французские контрдансы и кадрили
  • Французская кадриль
  • Невероятное количество полонезов
  • Бальные танцы сочинялись на темы модных опер
  • Бальная музыка
  • Эмансипация бала в российской культуре
  • Россия с разрушением «теремной культуры»
  • Игровая коммуникация
  • Польский был
  • Справедливость наблюдений де Кюстина
  • Лирико-романтический сюжет
  • Зодиакальная система в соннике
  • Толкователи снов
  • Профессиональный танцмейстер
  • Центральное звено бала
  • Бал в церемониально-праздничной культуре
  • По сложившемуся обычаю
  • Одна из наиболее жестких российских традиций
  • Зона вокруг Летнего сада
  • Элемент «государевой» праздничной церемониальной культуры
  • Очерченные особенности придворного бала
  • Процветают частные балы
  • Исторические факты
  • Место обсуждения деловых вопросов
  • Факт прямого переноса различных форм
  • Элементы западной культуры
  • Устройство фейерверка
  • Парадокс настольных украшений из фарфора
  • Филе Арабескового сервиза
  • Императорский завод
  • Настольные «сады»
  • Сады или ландшафты с разного рода архитектурными деталями
  • Храм на деревянном цоколе
  • Крупная многофигурная форма
  • В елизаветинское время
  • Уникальный десерт Шувалова
  • Монументальная декорация
  • Первое описание фигуративной настольной композиции
  • Свадьба Петра I
  • Богатство настольных украшений в России
  • Статус национальной традиции
  • Банкетные украшения в виде буфетов
  • Время появления настольных украшений
  • Рациональность предметов
  • Термин «настольное украшение»
  • Первый роскошный ресторан
  • Смеховая стихия Древней Руси
  • Фаворит императора
  • Герцог Курляндски
  • Шествие заключали 72 карлика
  • После трапезы
  • Европейские масштабы
  • Петровская эпоха
  • Живой интерес государя
  • Карлики не имеют генетической памяти
  • Наличие шутов
  • Обилие иностранцев
  • Санкт-Петербургские ведомости
  • Прусский вояка
  • Любовь к неженским развлечениям
  • При Петре I
  • Значение царствования Анны Иоанновны
  • Большие государственные световые зрелища
  • Символический язык увеселительных огней
  • При дворе Анны Иоанновны
  • Условный аллегорический язык
  • Полые фигуры
  • Праздничность XVIII века
  • Фейерверк и иллюминации
  • «Огненные потехи»
  • Большое внимание «огненным представлениям»
  • Несколько парадных анфилад
  • Обеды в XVIII веке
  • Осмотр интерьеров
  • Старорусский интерьер ( мебель на Руси)
  •    Страницы: «1»